Автомобильные дороги
и общественный транспорт

• Строительство и содержание автомобильных дорог
• Обустройство тротуаров, пешеходных переходов
• Освещение автомобильных дорог
• Маршруты общественного транспорта
• Льготы и тарифы на общественный транспорт
• Вопросы авиаперевозок и работы водного транспорта
• Прочее

directions_car
Background1
add
Диана Синицкая

БЕЗОБРАЗИЕ в Нарьян-Марском аэропорту

Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи (далее молодежный центр) организовал поездки групп школьников из населенных пунктов Ненецкого автономного округа для принятия участия в Почетном карауле возле Вечного огня у Памятника героям ВОВ 1941-1945г. на площади Марад Сэй в период с 30 апреля по 06 мая 2018г. В том числе школьники с. Нижняя Пеша принимали участие в Почетном карауле. Группа из Пеши состояла из четырех учащихся 10 класса школы и меня их сопровождающей. Наше пребывание в г. Нарьян-Маре было организовано в период с 27 апреля по 04 мая 2018г. Проезд, проживание и питание было организовано за счет приглашающей стороны. Для вылета обратно домой в с. Нижняя Пеша 04 мая 2018г. нам на пятерых человек дали только три билета. Куратор молодежного центра Шевелев Николай Валерьевич меня заверил, что еще два билета на меня и еще одну школьницу (она же моя дочь) нам выпишут в Нарьян-Марском аэропорту в день вылета по направлениям на приобретение проездных документов на авиационном транспорте №55 и №56 от ООО Семь вершин. Но 04.05.2018г. в кассе билеты продавали желающим улететь в порядке живой очереди и билеты на нас закончились.
В тот же день нам выписали электронные билеты на ближайший рейс до Нижней Пеши на 8 мая 2018г. №1079 (до Неси). Я вынуждена была на работе взять отпуск за свой счет – 7 и 8 мая 2018г., дочь пропустила три дня учебы.

8 мая 2018г. у стойки регистрации (окно№2) мы с дочерью были зарегистрированы в место рейса 1079 (до Неси) на рейс 1099 (до Шойны). (Надо сказать мы были не единственные такие пассажиры не своего рейса). В это же время всем желающим улететь в Нижнюю Пешу, Ому, Несь продавали билеты на рейс 1079 ( до Неси), т.е. на наши места. Затем собрав два рейса 1079 (до Неси) и рейс 1099 (до Шойны) в накопителе объявляют посадку в вертолет рейса 1079 (до Неси), а рейс 1099(до Шойны) задерживают по погодным условиям принимающих сторон на одни час. Я возмущенно спросила сопровождающую рейс 1079 почему они так сделали, что нас зарегистрировали на другой рейс, и теперь мы желающие улететь еще с пятницы 4 мая все еще сидим в аэропорту, а пассажиры пришедшие без билета с утра уже полетели? На что она мне с улыбкой ответила : "Не ко мне вопросы", А кому я должна задавать вопросы как ни сотруднику аэропорта? На что я ей сказала, что буду жаловаться на их действия. В место то, чтобы меня как-то успокоить, она меня с улыбкой послала жаловаться в коммерческий отдел аэропорта.
В связи с вышесказанным прошу:
- обязать аэропорт провести среди сотрудников аэропорта, непосредственно занимающихся перевозками пассажиров на местных авиалиниях аттестацию соответствия занимаемой должности.
- обязать аэропорт предусмотреть на униформу сотрудников ношение бейджиков с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
- обязать аэропорт разместить книгу жалоб и предложений на видном месте у кассы и в накопителе.

Из-за неудовлетворительных услуг Нарьян-Марского аэропорта 04.05.2018г.- 08.05.2018г. и хамства сотрудника остался негативный осадок на всю поездку в г. Нарьян-Мар. Надеюсь на понимание.

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ

Дата: 14 мая 2018, 12:49

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "В работе"

Ваше обращение рассматривают:

Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО:
Зорина Марина Павловна

Исполнитель изменил статус обращения на "Заявка решена"

По информации, имеющейся в Департаменте, государственное бюджетное учреждение Ненецкого автономного округа «Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи» (далее – Региональный центр) организовывал поездки групп школьников из населенных пунктов округа в г. Нарьян-Мар для участия в мероприятиях, посвященных 73-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г. В соответствии с государственным контрактом, заключенным между Региональным центром и обществом с ограниченной ответственностью «Семь Вершин», последнее обязано по заявкам Регионального центра осуществлять оформление документов на перевозку пассажиров воздушными судами, выполняющими регулярные рейсы по местным воздушным линиям в соответствии с утвержденным расписанием. Таким образом, в соответствии с условиями заключенного государственного контракта ООО «Семь вершин» было обязано оформить билеты группе участников в мероприятиях, посвященных 73-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г., в том числе из с. Нижняя Пеша. Вместе с тем, в соответствии с поручением временно исполняющего обязанности губернатора Ненецкого автономного округа, Департаментом совместно с АО «Нарьян-Марский ОАО» были приняты дополнительные меры по продаже билетов участникам в мероприятиях, посвященных 73-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г., которым проездные билеты не были оформлены компанией ООО «Семь вершин» в соответствии с условиями государственного контракта. В связи с тем, что 3 мая авиарейс в с. Нижняя Пеша не выполнялся в виду отсутствия необходимой загрузки воздушного судна, пассажиры, желающие вылететь в указанную дату, были отправлены авиарейсом 4 мая. Пассажирам, не вылетевшим из г. Нарьян-Мар 4 мая, были проданы билеты на ближайший авиарейс до с. Нижняя Пеша 8 мая 2018 г. По информации АО «Нарьян-Марский ОАО», 8 мая 2018 г. выполнялись авиарейсы НЯ 1079 «Нарьян-Мар – Несь» с вылетом в 8 часов 50 минут и НЯ 1099 «Нарьян-Мар – Шойна» с вылетом в 8 часов 40 минут. Указанные авиарейсы выполнялись с посадкой в с. Нижняя Пеша. Учитывая дальность полета и количество заправленного топлива, пассажировместимость воздушного судна, выполняющего рейс в п. Шойна, составляла 14 человек. В целях недопущения задержки вылета, связанной с оформлением билетов, авиарейс НЯ 1099 был сформирован из числа пассажиров с ранее оформленными билетами до Шойны, Чижи и Нижней Пеши. В это же время на авиарейс НЯ 1079 велась дополнительная продажа билетов в с. Нижняя Пеша, д. Вижас и с. Несь. При окончании подготовки к вылету авиарейса НЯ 1099 поступила информация о неблагоприятных метеоусловиях на маршруте, в связи с чем вылет указанного авиарейса был задержан до 10 часов 19 минут. Вылет авиарейса НЯ 1079 был задержан до 9 часов 40 минут в связи с оформлением билетов на свободные места. По информации, предоставленной АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд», агент, проводящий посадку пассажиров на авиарейс НЯ1079 в указанный день, имел при себе нагрудный пропуск, на котором имеется фото, Ф.И.О., и должность сотрудника, эти данные зафиксированы камерами видеонаблюдения аэропорта. Сотрудники Службы организации пассажирских и почтово-грузовых перевозок АО «Нарьян-Марский ОАО» регулярно проходят обучение, повышение квалификации и аттестацию на знание руководящих документов и соответствие занимаемой должности. Стоит отметить, что книга отзывов и предложений имеется в справочном, а также дополнительно размещена в стерильной зоне аэровокзала аэропорта Нарьян-Мар. Дополнительно, Департамент сообщает, руководством АО «Нарян-Марский объединенный авиаотряд» проведены дополнительные меры, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров в аэропорту Нарьян-Мар, в том числе улучшение стандарта требований аэропорта к культуре общения.