Автомобильные дороги и общественный транспорт

Строительство и содержание автомобильных дорог Обустройство тротуаров, пешеходных переходов Освещение автомобильных дорог Маршруты общественного транспорта Льготы и тарифы на общественный транспорт Вопросы авиаперевозок и работы водного транспорта Прочее

directions_car
add
Диана Синицкая

БЕЗОБРАЗИЕ в Нарьян-Марском аэропорту

Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи (далее молодежный центр) организовал поездки групп школьников из населенных пунктов Ненецкого автономного округа для принятия участия в Почетном карауле возле Вечного огня у Памятника героям ВОВ 1941-1945г. на площади Марад Сэй в период с 30 апреля по 06 мая 2018г. В том числе школьники с. Нижняя Пеша принимали участие в Почетном карауле. Группа из Пеши состояла из четырех учащихся 10 класса школы и меня их сопровождающей. Наше пребывание в г. Нарьян-Маре было организовано в период с 27 апреля по 04 мая 2018г. Проезд, проживание и питание было организовано за счет приглашающей стороны. Для вылета обратно домой в с. Нижняя Пеша 04 мая 2018г. нам на пятерых человек дали только три билета. Куратор молодежного центра Шевелев Николай Валерьевич меня заверил, что еще два билета на меня и еще одну школьницу (она же моя дочь) нам выпишут в Нарьян-Марском аэропорту в день вылета по направлениям на приобретение проездных документов на авиационном транспорте №55 и №56 от ООО Семь вершин. Но 04.05.2018г. в кассе билеты продавали желающим улететь в порядке живой очереди и билеты на нас закончились.
В тот же день нам выписали электронные билеты на ближайший рейс до Нижней Пеши на 8 мая 2018г. №1079 (до Неси). Я вынуждена была на работе взять отпуск за свой счет – 7 и 8 мая 2018г., дочь пропустила три дня учебы.

8 мая 2018г. у стойки регистрации (окно№2) мы с дочерью были зарегистрированы в место рейса 1079 (до Неси) на рейс 1099 (до Шойны). (Надо сказать мы были не единственные такие пассажиры не своего рейса). В это же время всем желающим улететь в Нижнюю Пешу, Ому, Несь продавали билеты на рейс 1079 ( до Неси), т.е. на наши места. Затем собрав два рейса 1079 (до Неси) и рейс 1099 (до Шойны) в накопителе объявляют посадку в вертолет рейса 1079 (до Неси), а рейс 1099(до Шойны) задерживают по погодным условиям принимающих сторон на одни час. Я возмущенно спросила сопровождающую рейс 1079 почему они так сделали, что нас зарегистрировали на другой рейс, и теперь мы желающие улететь еще с пятницы 4 мая все еще сидим в аэропорту, а пассажиры пришедшие без билета с утра уже полетели? На что она мне с улыбкой ответила : "Не ко мне вопросы", А кому я должна задавать вопросы как ни сотруднику аэропорта? На что я ей сказала, что буду жаловаться на их действия. В место то, чтобы меня как-то успокоить, она меня с улыбкой послала жаловаться в коммерческий отдел аэропорта.
В связи с вышесказанным прошу:
- обязать аэропорт провести среди сотрудников аэропорта, непосредственно занимающихся перевозками пассажиров на местных авиалиниях аттестацию соответствия занимаемой должности.
- обязать аэропорт предусмотреть на униформу сотрудников ношение бейджиков с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
- обязать аэропорт разместить книгу жалоб и предложений на видном месте у кассы и в накопителе.

Из-за неудовлетворительных услуг Нарьян-Марского аэропорта 04.05.2018г.- 08.05.2018г. и хамства сотрудника остался негативный осадок на всю поездку в г. Нарьян-Мар. Надеюсь на понимание.

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ

Дата: 14 мая 2018, 12:49

Комментарии