МФЦ
«Мои документы»
и портал «Госуслуги»

• Ошибка оператора МФЦ;
• Некомфортные условия МФЦ;
• Отказ в предоставлении услуги;
• Долгое ожидание в очереди в МФЦ;
• Некорректное поведение сотрудников МФЦ;
• Превышение сроков предоставления услуги;
• Некорректная работа региональных электронных сервисов ( официальный портал органов государственной власти НАО, "Госуслуги НАО", "Социальная карта НАО", "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Электронный колледж", "Дополнительное образование", "Окно в НАО" ).

description
Background1
add
Ирина Фомина

О работе МФЦ

Прошу организовать работу МФЦ в соответствии с регламентом, а именно, время ожидания в очереди.
В ожидании услуги нахожусь уже 30 минут и впереди еще пять человек.
Молодой человек (не представился, видимо руководитель отделения) внятно объяснить ничего не может.

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, улица Рыбников, 3А

Дата: 14 февраля 2020, 12:32

История рассмотрения сообщения

Статус сообщения изменен на "Заявка решена"
19 февраля 2020, 13:40

Уважаемая Ирина Викторовна! Информация о длительном времени ожидания в МФЦ 14.02.2020 подтвердилась. Согласно установленным требованиям к работе центров «Мои Документы» среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. В целом за период с 1 января по 15 февраля среднее время ожидания в очереди составило 13 минут. Но именно 14 февраля 2020 года МФЦ в г. Нарьян-Маре работал в режиме пиковой нагрузки, в результате чего произошло отклонение от установленного времени (15 минут) в сторону увеличения. За 14.02.2020 в МФЦ обратилось почти в 1,5 раза больше посетителей, чем обращается в среднем за обычный день. Пиковая нагрузка на МФЦ вызвана большим потоком посетителей, в течение дня обслуживалось значительное количество посетителей по предварительной записи наряду с «живой» очередью, а также, параллельно с приемом документов на предоставление государственных и муниципальных услуг, вносились документы заявителей в единое хранилище документов в целях исполнения требований окружного законодательства, что увеличивало время ожидания в очереди. С 17 февраля 2020 г. количество посетителей МФЦ стабилизировалось. Вместе с тем со стороны МФЦ будут предприняты все меры к повышению комфортности обслуживания посетителей, в том числе к уменьшению времени ожидания в очереди. КУ НАО «МФЦ» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Статус сообщения изменен на "В работе"
14 февраля 2020, 17:21

По данному сообщению изменен исполнитель
14 февраля 2020, 17:21

Ваше сообщение рассматривают:
Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
Окладников Павел Анатольевич

Статус сообщения изменен на "На рассмотрении"
14 февраля 2020, 12:32

Комментарии