Связь и СМИ

• Каналы связи, обеспечивающие телефонию и доступ в Интернет
• Теле- и радиовещание
• Подписка на периодические издания
• Прочее

settings_input_antenna
Background1
add
Оксана Емельянова

Предложения по улучшению работы «Народного контроля»

Доброе утро! Спасибо за создание площадки «Народный контроль», позволяющей оперативно размещать запросы и подкреплять их фотографиями.
Пользуясь данным ресурсом (направлено 9 обращений) я столкнулась с некоторыми проблемами, которые предлагаю исключить для более плодотворной работы площадки.
Во-первых, в большей части запросы направляю посредством мобильного телефона, соответственно фотографии прикрепляются тоже через телефон. Когда они появляются на сайте, оказывается, что они повернуты на 90 градусов влево или вправо. При этом на телефоне загружаются правильно. Модераторы, получив такой запрос, отклоняют его, на основании того, что фотография требует редактирования (см. прикрепленное фото). ПРЕДЛАГАЮ: модераторам самостоятельно поворачивать фотографию до нужного предела.
Во-вторых, при получении ответа на обращение у заявителя имеется возможность согласиться с ответом или использовать функцию «не удовлетворительно» и дополнить комментарием. Так при направлении обращения я неоднократно использовала данную возможность. После этого мое обращение направлялось на повторное рассмотрение, а ответ, который меня не удовлетворил, не сохранялся в карточке обращения. ПРЕДЛАГАЮ: все ответы сохранять в карточке обращения со всеми комментариями заявителя, чтобы была возможность в дальнейшем использовать данную информацию для решения поставленных проблем.
В-третьих, ответы на обращения не проверяются модераторами. Так на мое обращение о необходимости уборки территории вокруг зданий, имеющих адрес Ленина 25 А, мне неоднократно поступал ответ, что весь мусор убран. Мое очередное обращение по этому вопросу вовсе отклонили, с формулировкой, что ранее мне был дан исчерпывающий ответ. Во время телефонного разговора с модератором площадки было сообщено, что всеми ответственными органами и организациями заявлено о том, что территория убрана. При этом сами модераторы не соизволили убедиться в этом. Благо территория города позволяет в течении 20 минут оказаться в любой его части. Мы не в городе – миллионнике, где необходимо потратить массу времени на дорогу.
ПРЕДЛАГАЮ: если есть у модератора возможность убедиться в действительности решения проблемы, делать это перед тем как размещать ответ на обращение или отклонять якобы решенное обращение. Спасибо.

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, улица им. В.И.Ленина, 27

Дата: 28 сентября 2018, 10:08

07f642c3 8fd6 4a3f a5a1 d4c91e04f8c7
145d4654 627a 4bf6 8f73 1a02caf5baa8

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "В работе"

Ваше обращение рассматривают:
Исполнитель изменил статус обращения на "Заявка решена"

Уважаемая Оксана Владимировна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В настоящее время ведутся работы по модернизации системы "Народный контроль". Обновленная версия системы предусматривает в числе прочего и сохранение всех ответов, данных в рамках работы с обращением. Кроме того, разрабатывается мобильное приложение "Народный контроль". С его запуском процедура подачи обращения через телефон станет более простой и удобной. По вопросу контроля исполнения обращений поясняем, что в рамках работы Единой системы модераторы осуществляют размещение справочной информации, принимают и обрабатывают сообщения, консультируют пользователей. Иных действий с обращениями, в том числе выезд на место, модераторы производить не уполномочены. Ответственность за содержание и достоверность ответов на обращения несут органы государственной власти и местного самоуправления. Спасибо за участие в жизни НАО! С уважением, команда "Народный контроль"