МФЦ
«Мои документы»
и портал «Госуслуги»

• Деятельность офисов «Мои документы»
• Получение государственных и муниципальных услуг через Интернет
• Прочее

description
Background1
add
Галина Журавлева

Региональный портал госуслуг

Нет возможности подать жалобу на полученный отказ в предоставлении госуслуги, либо начать переписку для уточнения причины отказа

Адрес:Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, проезд им. Капитана Матросова д.3

Дата:02 октября 2018, 16:57

%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8 %d0%96%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b0

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "В работе"

Ваше обращение рассматривают:

Аппарат Администрации НАО:
Сущенко Наталья Витальевна

Исполнитель изменил статус обращения на "Заявка решена"

Уважаемая Галина Борисовна, по существу Вашего обращения сообщаем. Механизм подачи жалоб непосредственно на региональном портале временно отключен в связи с необходимостью доработки регионального портала для взаимодействия с Федеральной информационной системой досудебного обжалования (ФГИС ДО). В настоящее время ведутся работы по обновлению регионального портала, направленные на расширение функционала и повышение удобства пользования им. В результате обновления появится раздел, позволяющий осуществить поиск выставленных начислений и произвести их оплату, пошаговое описание получения государственных или муниципальных услуг, и другие функции, которые будут активированы по мере готовности к вводу в эксплуатацию. В перечень выполняемых работ включены и работы по доработке регионального портала, необходимой для взаимодействия с ФГИС ДО. Планируемый срок обновления регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа– декабрь текущего года. До обновления портала для подачи жалобы Вы можете воспользоваться системой досудебного обжалования, ее адрес – do.gosuslugi.ru для перехода в ФГИС ДО с регионального портала достаточно нажать на баннер, размещенный внизу главной страницы регионального портала «ГОСУСЛУГИ Досудебное обжалование». Узнать причину отказа в предоставлении услуги, Вы можете в личном кабинете, в разделе «Заявления». Для просмотра подробной информации по статусам заявления, включая причину отказа, получения копии решения, либо решения в виде электронного документа необходимо нажать на интересующее Вас заявление. Ниже статуса по заявлению отображается введенный сотрудником ведомства комментарий.В случае отсутствия результата услуги в личном кабинет, получения отказа по основаниям, не предусмотренным административным регламентом Вы можете воспользоваться процедурой досудебного обжалования. Механизма взаимодействия между заявителем и ведомством для уточнения причины отказа не предусмотрено, так как решение об отказе в предоставлении услуги должно быть мотивированным.

1
2