МФЦ
«Мои документы»
и портал «Госуслуги»

• Деятельность офисов «Мои документы»
• Получение государственных и муниципальных услуг через Интернет
• Прочее

description
Background1
add
Галина Журавлева

Региональный портал госуслуг

При подаче заявления на выплату ко Дню инвалида потребовались дополнительные справки для подтверждения проживания на территории округа свыше 15 лет. Нет возможности начать переписку с соцзащитой, для того, чтобы приложить скан полученной справки из ФМС (полученной, кстати, запросом в госуслугах)
Второй момент, есть предложение рассмотреть варианты межведомственного взаимодействия соцзащиты и ФМС, полагаю, что соцзащита могла самостоятельно запросить информацию в ФМС по получателю услуги.

Адрес:Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25

Дата:02 октября 2018, 17:02

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "В работе"

Ваше обращение рассматривают:

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО:
Вечер Ирина Алексеевна

Исполнитель изменил статус обращения на "Заявка решена"

В соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.11.2012 № 329-п (далее – Положение), отдельные категории граждан, проживающие на территории Ненецкого автономного округа не менее 15 лет, имеют право на получение единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов в размере 5 000 рублей. Заявление о предоставлении выплаты представляется в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Отделение социальной защиты населения» (далее – Учреждение) ежегодно в срок с 1 сентября по 5 декабря, за исключением граждан, которым группа инвалидности установлена бессрочно. Согласно Положению копии документов, подтверждающих факт проживания на территории Ненецкого автономного округа не менее 15 лет (при отсутствии регистрации гражданина по месту жительства и/или по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа) не относятся к документам, которые запрашиваются Учреждением самостоятельно, а предоставляются самим гражданином при подаче заявления. В соответствии с пунктом 3.2 Положения в целях установления факта проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа Учреждение запрашивает необходимые сведения о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина, в случае непредставления заявителем свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка) или о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (в случае непредставления гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа) в уполномоченном органе (организации). При этом отмечаем, что указанные сведения являются подтверждением факта проживания гражданина на территории округа на момент подачи им заявления, и не подтверждают факт проживания его на территории Ненецкого автономного округа не менее 15 лет.