Социальное обеспечение

• Получение мер социальной поддержки
• Содействие людям с ограниченными возможностями
• Социальная реабилитация
• Вопросы по установлению опеки и попечительства
• Детское оздоровление и санаторно-курортное лечение
• Получение материнского капитала
• Социальные карты жителя НАО
• Присвоение звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ненецкого автономного округа»
• Присвоение статуса многодетной семьи
• Содействие трудоустройству
• Назначение и выплата пособий по безработице
• Прочее

people
Background1
add
Оксана Веснина

Приобретение жилья по однопроцентной ипотеке

Здравствуйте. Хочу обратиться по вопросу приобретения квартиры по однопроцентной ипотеке. В ноябре 2018 года мною приобретена квартира, но ключей от квартиры у меня до сих пор нет, потому что проблема с оформлением страховки. Сначала нас отправил банк "МИнбанк" в страховую компанию "Альфа-страхование"-оформляли страховку 2 недели в итоге нам все равно отказали, далее банк нас направил в СК" Согласие" где оформление страховки так же занимает 2 недели и каждый день отодвигается подписание договора, ссылаясь на то, что документы требуют дополнительного согласования. Соответственно, денежные средства (кредит) продавцу не перечисляют, а продавец мне (уже собственнику квартиры) ключи не отдает (имеет право), т.к. окончательный расчет до сих пор не получил. Сегодня я уже позвонила в банк и спросила: Как так? Почему именно эти страховые компании, где делается ОООЧЕНЬ долго, почему нельзя было сделать страховку через другие страховые компании, которые находятся в городе и делают быстрее. На что мне пояснили в банке "Что наши документы по сделке отправляли в другие компании и они не берутся. "Нормальные страховые компании" не хотят страховать эти сделки". И мы не одни такие. Прошу разобраться в данной ситуации. Вроде делалось все для людей, а на деле получается совсем другое. Оформляем сделку в общей сложности 3 месяца!!!!!

Адрес:Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, ленина, 41, кв. 47

Дата:06 декабря 2018, 11:23

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "В работе"

Ваше обращение рассматривают:

Департамент финансов и экономики НАО:
Осташов Павел Николаевич

Исполнитель изменил статус обращения на "Заявка решена"

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее: В целях обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище и обеспечения доступного жилищного кредитования граждан, проживающих в Ненецком автономном округе, принят закон Ненецкого автономного округа от 13.07.2015 № 98-оз «Об обеспечении доступного жилищного кредитования для граждан в Ненецком автономном округе» (далее – Закон). Законом предусмотрено предоставление кредитным организациям субсидий из окружного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с установлением по кредитным договорам за пользование жилищным кредитом пониженной процентной ставки. Конкретный размер процентной ставки, устанавливаемой банком, может зависеть от соблюдения заемщиком обязательных условий страхования, предусмотренных условиями кредитного договора. Так, в случае соблюдения заемщиком обязательных условий страхования, процентная ставка, предусмотренная кредитным договором, заключаемым кредитной организацией, претендующей на получение субсидии, не может превышать 1 процент годовых. В случае невыполнения заемщиком условий страхования, предусмотренных кредитным договором, процентная ставка для заемщика может быть повышена банком на 3 процентных пункта. Таким образом, пониженная процентная ставка (по отношению к процентной ставке, предусмотренной программами кредитования банка) устанавливается банком вне зависимости от соблюдения заемщиком условий страхования, вместе с тем конкретный ее размер (1 или 4 процента годовых) может зависеть от соблюдения заемщиком обязательных условий страхования, предусмотренных условиями кредитного договора. Также отметим, что несоблюдение заемщиком условий страхования, предусмотренных условиями кредитного договора, не является основанием для отказа в предоставлении кредитной организации субсидий в целях возмещения ее недополученных доходов. В качестве органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченного на заключение соглашений с кредитными организациями о предоставлении субсидии в целях возмещения их недополученных доходов по жилищным кредитам, определен Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа. Помимо заключения соглашений, к полномочиям Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа относится предоставление субсидий кредитным организациям. Указанные функции Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа осуществляются своевременно и в полном объеме. Отношения, связанные с заключением кредитного договора о предоставлении жилищного кредита и выдачей жилищного кредита, осуществляются кредитной организацией и заемщиком самостоятельно. Касаемо деятельности страховых компаний, в порядке повышения финансовой грамотности сообщаем, что единой организации, следящей за страховщиками, в России нет. Однако это даёт возможность человеку, столкнувшемуся с нарушениями закона в этой области, подавать жалобы сразу в несколько органов. Обращаться можно в следующие организации: Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка, которому перешли функции упразднённой в 2013 году ФСФР. Это подразделение занимается тем, что следит за финансовой деятельностью страховщиков. Соответственно и обращаться туда следует в том случае, если компания отказывается производить выплаты или же существенно занижает её сумму. Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Туда имеет смысл подавать жалобу в случаях, когда какая-то компания пытается монополизировать оказание страховых услуг в регионе, навязывает дополнительные услуги или иным образом нарушает ФЗ «О защите конкуренции». Союз автостраховщиков (РСА). Это не государственный орган, а некоммерческое объединение организаций, занимающихся страхованием автомобилей, однако РСА может оказывать влияние на своих участников. Жаловаться туда имеет смысл при неправильном применении КБМ и иным вопросам, связанным с ОСАГО или «Зелёной картой». Обращаться в РСА в случае, если нарушения связаны с КАСКО или другими видами страхования, нельзя – в жалоба не будет рассматриваться. Роспотребнадзор. Клиент, обратившийся в страховую компанию, является потребителем её услуг – а значит, действия страховщика должны соответствовать требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей». В этот государственный орган могут обращаться частные лица. Если же страхование осуществлялось в рамках предпринимательской деятельности, Роспотребнадзор рассматривать жалобу не станет. Прокуратура РФ. Эта организация следит за соблюдением всего законодательства – и потому обращаться туда можно при любом выявленном нарушении. Суд. Через него можно добиться, к примеру, принудительного заключения договора при необоснованном отказе страховой, а также взыскать убытки, которые понёс гражданин.