Жилищно-коммунальное хозяйство и услуги

Тарифы на коммунальные услуги Качество работы управляющих компаний Качество оказания услуг населению ресурсоснабжающими организациями Прочее

location_city
add
Любовь Голубева

Некачественное предоставление коммунальных услуг

Добрый день! В доме № 12 по улице Меньшикова сложилась следующая ситуация: уже почти две недели у нас практически отсутствует горячая вода. Приходиться проливать воду по 30 - 50 минут, чтобы она стала хотя бы немного теплой, в течение дня средняя температура "горячей" воды составляет 30 градусов. Качество отопления также оставляет желать лучшего. В ответ на многочисленные обращения - заявки жильцов в диспетчерские ПОКиТС и управляющей компании "Нарьян - Марстрой" никаких мер не предпринято. Обращаемся к Вам с просьбой, помочь нам в разрешении данной проблемы!

Адрес:Россия, Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, улица Меньшикова, 12

Дата:17 декабря 2017, 11:51

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "Заявка решена"

Для организации проверки в отношении управляющей организации ООО «Управляющая компания «Нарьян-Марстрой» на предмет качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирном жилом доме №12 по ул. Меньшикова в г. Нарьян-Маре предлагаю направить в Госстройжилнадзор НАО (г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 27-В, офис 50, тел. 4-83-50, 2-19-33) письменное обращение либо обращение в электронной форме через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. Необходимым условием для реализации данной возможности является наличие учётной записи заявителя на портале Госуслуг (адрес сайта www.gosuslugi.ru). Госстройжилнадзор НАО.