Автомобильные дороги и общественный транспорт

Строительство и содержание автомобильных дорог Обустройство тротуаров, пешеходных переходов Освещение автомобильных дорог Маршруты общественного транспорта Льготы и тарифы на общественный транспорт Вопросы авиаперевозок и работы водного транспорта Прочее

directions_car
add
Алексей Коткин

Отношение Нарьян-Марского авиаотряда к оказанию услуг по перевозке пассажиров по МВЛ

27 декабря 2017г, Рейс Нарьян-Мар-Коткино, билет на руках, время вылета по билету 9 часов 25 мин. Летит моя жена с ребенком(возвраст 1 год 7 месяцев), помимо них на борту 6 взрослых и 4 ребенка(один из-них новорожденный). В 9:40 привезли в самолет (самолет холодный), после двух попыток стронуться с места ни чего не получилось. Летчики сказали, что примерз. В 10:05 вывели из самолета на улицу, пять минут продержали, попытались трактором оттащить. ни чего не вышло, после этого посадили в самолет (время 10:10), дождались автобуса и увезли обратно в накопитель (10:20). В целом люди просидели в холодном самолете 40 минут. В итоге в 11:56 покатились на взлетку, но уже на другом самолете. И все это происходит после трагических событий! Это вообще нормально! В ходе данного процесса пробовал куда-либо позвонить и сообщить о данной ситуации. Из приемной администрации НАО меня перенаправили в Департамент строительства, сказали что там есть те кто курирует работу Нарьян-Марского авиаотряда, дали номер телефона 2-12-01 (Макаревич Виктор Владимирович). Звоню туда полностью объясняю какая ситуация происходит, и после каких событий, на что Виктор Владимирович ответил: "Почему Вы делаете выводы за других", хотя я не делал ни каких выводов, а просто изложил данную ситуацию. На этот ответ я ему сказал: Спасибо, я Вас понял. На Вас как и на Нарьян-Марский авиаотряд, тоже будем жаловаться". После такого ответа я понял, что никого не трогают чужие проблемы и даже потери, в теплых кабинетах хорошо и уютно, что там дети! Просьба как-то разобраться с данным безобразием.

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ, городской округ Нарьян-Мар, аэропорт Нарьян-Мар

Дата: 27 декабря 2017, 13:03

Img 20171227 wa0000
Img 20171227 wa0001

Комментарии

Модератор изменил статус обращения на "Заявка решена"

Департаментом проанализирована представленная Вами информация. По итогам проведенного анализа установлено, что задержка вылета авиарейса в с. Коткино вызвана объективными причинами, в том числе ухудшением метеоусловий по маршруту, а именно вероятностью обледенения воздушного судна. Экипаж самолета Ан-2, получив информацию о вероятности обледенения, принял решение о переносе времени вылета и вызвал автобус для доставки пассажиров в аэровокзал. Вместе с тем, командир самолета не проинформировал пассажиров о причинах переноса времени вылета, в связи с чем руководством АО «Нарьян-Марский ОАО» экипажу объявлено замечание. В свою очередь Департаментом руководству АО «Нарьян-Марский ОАО» рекомендовано принять меры, направленные на заблаговременную подготовку воздушных судов к вылету (обеспечение подвижности самолета на стоянке в зимний период, приведение температуры воздуха в салоне к оптимальным значениям), и не допускать сложившуюся ситуацию впредь. Вопрос о качестве обслуживания пассажиров в аэропорту Нарьян-Мар будет рассмотрен на заседании Совета директоров АО «Нарьян-Марский ОАО».